Для того чтобы владение автомобилем Cadillac было для Вас еще более приятным и Вы всегда могли оставаться в движении, дилерские центры Cadillac готовы предложить Вам подменный автомобиль на время ремонта из собственного парка подменных автомобилей.
Подменный автомобиль предоставляется в следующих случаях:
— на время гарантийного ремонта: при любом ремонте, признанном гарантийным, — подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта*;
— на время прохождения регламентного технического обслуживания, возмездного ремонта или работ в рамках сервисных кампаний и при иных случаях, за исключением кузовного ремонта: если обслуживание или ремонт Вашего автомобиля не могут быть закончены в день обращения независимо от причин, по которым ремонт не может быть окончен ранее. Подменный автомобиль предоставляется на срок до четырех дней проведения данного ремонта*.
Более подробную информацию о предоставлении подменного автомобиля можно получить у официального дилера Автополе Cadillac т.60-77777 или по телефону центра поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания +7 800 700 1 365.
* Подменный автомобиль предоставляется дилером, который осуществляет ремонт или техническое обслуживание автомобиля при условии наличия свободного подменного автомобиля у дилера. Стоимость топлива оплачивается клиентом самостоятельно на протяжении всего периода использования подменного автомобиля. Предложение не является публичной офертой. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с ней ответственность.